Исторические вехи туризма XX векаРаздел: О таёжной природе |
02-09-2024 |
До начала Второй мировой войны требования к предоставлению услуг в туристической сфере были минимальными. Они были однообразные, но при этом полностью удовлетворяли потребителя. Туристский рынок предоставлял стандартные пакеты услуг, то есть прослеживался массовый конвейер в туризме.
В период Второй мировой войны и ликвидации ее последствий международный туризм переживает практически десятилетний застой. Но, спустя некоторые годы он возрождается и приобретает массовый характер. В конце 40-х гг. был достигнут тот уровень, который имели в довоенное время. Туристические путешествия широко распространяются в США, Канаде, Мексике, Панаме и на Кубе. В 1948 году Япония снимает запрет на въездной туризм, который был связан с милитаристской политикой страны по отношению к Китаю в 1937-1945гг.
В 1947 году все международные туристские союзы и организации объединились в Международный союз официальных туристских организаций (МСОТО). Его членами стали правительственные и неправительственные официальные туристские организации 116 государств.
Поскольку в индустриально развитых странах очень высокая психологическая и физическая нагрузка на население, то в качестве эффективного средства рекреации используется туризм. Если раньше он считался роскошью, то для жителей высокоразвитых стран – просто необходимость. Туристическая индустрия имеет свои институты, продукты (услуги), производственный цикл и методы организации.
Поскольку туристическая индустрия требует постоянных международных взаимодействий, согласования целого ряда аспектов, Генеральная ассамблея ООН была вынуждена в 1969 году принять резолюцию про реорганизацию неправительственной организации МСОТО. После чего она стала межправительственной Всемирной туристской организацией (ВТО).