Деловой туризм в мире и в России

Раздел: О таёжной природе
21-11-2017

Деловой туризм, как говорилось ранее, достаточно прибыльный вид туризма. Крупные города и столицы от бизнес – туризма получают примерно в 4 раза больше средств, чем от других массовых мероприятий, которые обычно организовываются в городах. Специалисты подсчитали примерные суммы, которые ежегодно приносит деловой туризм нашей стране – 1,5 млрд. долларов. Следует повториться, что эта сумма приблизительная.

Посмотреть статистические данные о деловых и простых поездках наших туристах очень непросто. Ведь в нашей стране командировки по стране наших соотечественников не отслеживаются (поток туристов, который происходит внутри страны, Росстат не берет в свои расчеты), а если отправляются в командировку за границу, то в основном используют туристические визы, это и удобнее и помогает экономить. Но есть твердое утверждение, что деловой туризм в России с каждым годом только растет, и будет продолжать расти.

Основными компаниями, которые занимаются, деловым туризмом в России являются: KMP Group, UTS, BTI, Concord, « Бизнес – центр Планета Тур», ВАО «Интурист», «Спутник Тревел Клаб», «Академсервис ДМС», «Компания МОСКО», «Элиос Тревел», «Эпик Тревел», и представительства крупных западных сетевых концернов Carlson Wagonlit, Rosenbluth, American Express, Euro Lloyd. Имеются фирмы, специализация которых – бронирование отелей и билетов для поездок бизнес класса, это фирмы: «Инна Тур», «Аэро Клуб», Infinity Travel, Andrews Travel House и другие, почти все такие компании располагаются в Москве.

Развиваться российскому туризму мешает несколько факторов:

1. В стране нет самостоятельной национальной туристической организации, так называемого «государственного лидера». Этот «государственный лидер» должен контролировать, управлять и стимулировать туризм, как отдельную сферу. Так же туризм и деловой туризм должны быть не на последних местах и занимать достойное место в структуре управления государством.



Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: