Деловой туризм в мире и в России

Раздел: О таёжной природе
01-08-2017

Но в нашей стране туризм и деловой туризм, очень часто не воспринимается всерьез и из государственных программ его очень часто исключают или просто не вносят. Иногда кажется, что нашим депутатам все равно, внесли предложение по развитию туризма, а его на дальнюю полочку, мол, он подождет, есть вопросы поважнее. Деловой туризм воспринимается, как обслуживание деловых поездок и мероприятий, не более того. Именно поэтому у властей нет желания работать с такими законопроектами. А жаль.

2. Нет тесного сотрудничества на региональном и федеральном уровнях между профессионалами отрасли и органами власти. Для того что бы российский деловой туризм стал конкурентоспособным на мировом уровне, именно это сотрудничество необходимо. Без него никак не обойтись. Ведь если договорится не могут между собой, то каким же образом будут договариваться с другими странами? России, очень нужны, профессиональные городские или региональные структуры, которые будут организовывать встречи на должном уровне. Одна из таких фирм это Конвешн и Визит Бюро. Нужно осознавать, что это является важным элементом для города и региона в целом, ведь идет продвижение региона.

3. В России нет грамотного продвижения и PR для того, чтобы формировался достоверный положительный образ нашей страны, это нужно делать для развития въездного туризма. Очень верно утверждение «имидж – большие деньги, имидж – больше, чем деньги». России нужно развитие профессиональной имиджелогии в сфере делового туризма.

Сейчас для городов, регионов, стран важнейшим экономическим ресурсом становится территориальный имидж. Так же территориальный имидж является ключевым фактором конкурентоспособности города, региона, страны. Территория должна иметь имидж, репутацию, как в отечественных, так и в зарубежных деловых и общественно – политических кругах.



Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: