Деловой туризм в мире и в России

Раздел: О таёжной природе
05-04-2017

Все это и есть основы успешного продвижения территории, как на внутренних, так и на внешних рынках услуг, товаров, капиталов. Если имя региона известно и имеются соблазнительные предложения, все это будет способствовать ускорению в социально – экономическом развитию и привлечению в экономику инвестиций, в том числе и зарубежных.

Сегодня успех в бизнесе, конечно, зависит от внешних факторов, от экономики, политики и т.д., но важно, что бы люди понимали культурные различия. Ведь одной из главных проблем на сегодняшний день является межкультурная компетенция бизнесменов и профессионалов делового туризма, в том числе и работников PR, их знание языковых и национальных различий, умение не только вести переговоры, но и просто общаться с представителями разных стран, культур и вероисповеданий.

4. Нет целенаправленной, узкопрофессиональной, продуманной на межведомственном и государственном уровнях подготовки кадров. Как и в прежние времена, российские институты туризма выпускают «работников широкого профиля». А вот западные страны знают, что деловой туризм является тонкой специфической работой с предпринимателями – профессиональный менеджмент и консалтинг. Именно поэтому в сфере делового туризма работать должны специалисты – профессионалы, которые одинаково хорошо разбираются и в тонкостях организации деловых поездок, и в специфике ведения бизнеса, и в потребностях бизнес – туристов, и в нюансах связанных в организации деловых мероприятий и еще очень много.



Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: