Туризм как системный объект изучения

Раздел: О таёжной природе
09-03-2017

В отличие от категории путешествующих лиц, которые производят материальные блага и услуги, посетители относятся к тем лицам, которые потребляют национальный продукт, покупают товары и услуги принимающего. Денежные средства, которые туристы и экскурсанты тратят на путешествия, делают из них потребителей.

Информации, о том, сколько расходуется на путешествия мало, и эти цифры очень приблизительны. Существуют сведения, что в Великобритании расходы на туристические поездки составляют 19% от среднегодичного семейного бюджета семьи. Эта цифра уступает лишь затратам на жилье и питание. Немцы тратят, приблизительно 16%, французы и американцы – 12%. В США семья тратит ежегодно, в среднем 4 тыс. дол на путешествия. Это ровно столько, сколько они израсходуют на медицину или питание, или же на еду, напитки и табак, и в два раза больше, чем на шопинг. Эта статистика приблизительна, и здесь учитывается среднестатистический доход населения.

Потребительский характер посетителей, которые пребывают за границей, имеет определенное направление денежных потоков во всем мировом хозяйстве. Туристы и экскурсанты перемещают денежные средства из государства, в котором проживают в государство, которое посещают. Граждане, которые посещают страну с туристической целью, ввозят в нее валюту, и как следствие пополняют ее бюджет. Причем, это происходит независимо от того, с какой целью приезжает посетитель: ради отдыха, лечения, религиозных поклонений, деловых встреч. Отталкиваясь от этого, можно сказать, что объединение посетителей в самостоятельную категорию, с экономической точки зрения вполне оправдано.



Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: